МФЦ расширил доступ к госуслугам для жителей Приангарья

Шрифт

Теперь часть центров перешла на семидневную рабочую неделю.

Госуслуги стали для жителей Иркутской области ещё удобнее. В регионе открылось два новых офиса МФЦ, а часть крупных центров теперь работает без выходных – семь дней в неделю, включая первую среду месяца, которая раньше была неприемной, сообщает «ИркСиб» в среду, 6 августа, со ссылкой на пресс-службу областного правительства.

«Важно, чтобы жители могли получать государственные и муниципальные услуги рядом с домом, без длительного ожидания и по удобному графику. Новые офисы МФЦ – это реальный вклад в повышение качества жизни людей. А переход на семидневный режим - реакция на растущий запрос от жителей», - отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.

С конца прошлого года начался постепенный перевод крупнейших МФЦ региона на семидневную рабочую неделю.

«Раньше у всех центров «Мои Документы» был единый неприёмный день – первая среда месяца. В это время сотрудники проходили обучение. Сейчас, благодаря сменному графику, мы сохраняем эту важную практику: персонал центров, работающих семь дней в неделю, по очереди проходит обучение, не прерывая приёма граждан. Это позволяет своевременно повышать квалификацию, осваивать новые сервисы и технологии, сохраняя при этом стабильную деятельность центров, работающих без выходных», — подчеркнул первый заместитель директора МФЦ Иркутской области Евгений Яковлев.

Новый формат работы МФЦ сделал процесс получения госуслуг комфортнее и быстрее – особенно для тех, кто загружен в будни.

Сейчас без выходных с 8.00 до 20.00 (пн, ср, пт, сб, вс) и с 10:00 до 20:00 (вт и чт) работают 10 центров «Мои Документы» в Иркутске, Ангарске, Братске и Хомутово.

Два новых офиса МФЦ открылись в Иркутском районе. Офис в посёлке Маркова принимает посетителей по графику: вторник – пятница с 9.00 до 17.00.

Офис в селе Мамоны работает: понедельник 8.30 до 16.00, вторник с 8.30 до 16.00, среда с 8.30 до 16.00.

Записаться на приём, уточнить список документов или задать вопрос можно по телефону горячей линии 8-800-1000-447 (звонок бесплатный).

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.