«Жизненные ситуации» в Приангарье: онлайн-сервисы упрощают получение госуслуг (14+)

Шрифт

Также они позволяют сократить количество визитов в ведомства.

Жители Иркутской области могут быстрее и проще получать государственные и муниципальные услуги благодаря цифровым сервисам – «Жизненные ситуации» на МФЦ38 и Infolite38. Эти платформы объединяют все необходимые документы, юридические консультации и перечни доступных мер поддержки, помогая гражданам и бизнесу экономить время и силы, сообщает «ИркСиб» в понедельник, 11 августа.

«Региональные сервисы «Жизненные ситуации» помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане получают качество, не уступающее федеральному, при этом решаются задачи, актуальные именно для их региона», – отметил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Григоренко.

В Иркутской области сервисы позволяют оформлять социальные выплаты и льготы; получать информацию о мерах поддержки для семей и предпринимателей; упрощать взаимодействие с госорганами, сокращая количество документов и визитов в ведомства.

Всего в России работают более 180 региональных сервисов по всей стране. До конца года запустят ещё 245, и их станет 425.

ИА «ИркСиб».