32 общедомовых чата перевели в мессенджер МАХ в Приангарье

Шрифт

В Иркутской области управляющие организации в сфере ЖКХ занимаются переводом общедомовых чатов в мессенджер МАХ. К настоящему времени уже создано 32 таких чата, участниками которых являются жители более 100 многоквартирных домов. Об этом рассказал министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов, сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу правительства региона в пятницу, 26 сентября.

Он также отметил, что в сфере образования на территории региона успешно идет перенос ключевых возможностей платформы «Сферум» в национальный мессенджер, и интеграция электронного дневника, благодаря которой родители получат удобный доступ к успеваемости своих детей непосредственно через приложение МАХ.

«Основная цель национального мессенджера МАХ — стать единой точкой входа для повседневного взаимодействия. В настоящее время обеспечена базовая функциональность мессенджера, где есть личные и групповые переписки, аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения видеоконференции и отправка больших файлов. Также разрабатываются новые сервисы для граждан в разных отраслях, в сферах образования, здравоохранения, ЖКХ и в МФЦ», – сообщил Александр Селедцов.

Кроме того, министр напомнил, что в национальном мессенджере реализован сервис «Цифровой ID», в настоящее время проводится работа по его применению в регионе. Также ведется работа по развитию сервиса для подтверждения статуса студента или многодетной семьи.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы правительства Иркутской области.