Она информировала клиентов об инвестировании и опасностях дистанционного мошенничества.
В середине мая 31-летней женщине позвонил «брокер» и рассказал о новой инвестиционной компании с высокой доходностью и скоростью вывода денег. Женщина зарегистрировалась на платформе и в течение 2,5 месяцев вносила на указанные счета свои и кредитные средства, сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Иркутской области в четверг, 15 августа.
«В приложении аферисты отображали несуществующую прибыль от совершенных сделок, однако при попытке вывести деньги женщине заблокировали доступ к счетам и личному кабинету. Вскоре мошенники перестали отвечать на звонки. В сумме потерпевшая перевела свыше трех миллионов рублей», – рассказывают в ведомстве.
Сотрудники ОВД проводят проверку.
С начала августа от действий телефонных аферистов пострадали 95 жителей региона, 28 из них поверили в «быстрый заработок» и отдали почти 24 миллиона рублей.
ИА «ИркСиб».