Работник банка из Братска дважды уберегла пенсионерок от мошенников

Шрифт

Сотрудница предотвратила перевод почти миллиона рублей.

Женщину смутило, что 68-летняя клиентка отвечала на вопросы заученными фразами, а реквизиты для перевода, записанные от руки, принадлежали неизвестному. Тогда менеджер банка связалась с родственниками клиентки и вызвала полицию, сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Иркутской области в среду, 21 августа.

«Выяснилось, что пенсионерка нашла объявление о заработке в Интернете, скачала мобильное приложение и стала переписываться с «брокером». Перечислив первый взнос в 10 тысяч рублей, она передумала и попросила вернуть деньги, но мошенники заявили, что на нее оформлен кредит. Они пригрозили, что в случае его непогашения потерпевшую привлекут к уголовной ответственности», – сообщают в ведомстве.

Пенсионерку уговорили оформить несколько заемов. Она перевела мошенникам 318 тысяч рублей, большая часть из которых – кредитные. Несколько дней спустя она обналичила 900 тысяч рублей и отправилась в другой банк для перевода на счет аферистов, где ее и заметила внимательная сотрудница.

По данному факту возбуждено уголовное дело.

В конце прошлого года 80-летняя клиентка пыталась перевести неизвестным почти миллион рублей под предлогом оплаты «лечения» ее племянника в Москве. За активную гражданскую позицию местную жительницу поощрили правами начальника полиции Братска.

ИА «ИркСиб».