На предупреждения она отвечала, что отправляет деньги на лечение родственника.
Пенсионерке позвонил неизвестный и представился «работником» госкомпании почтовой связи. Собеседник рассказал о посылке, которую необходимо забрать со склада. Чтобы оформить доставку, злоумышленник попросил назвать код из СМС, сообщает «ИркСиб» со ссылкой на телеграм-канал «Вас обманывают» в пятницу, 31 января.
«Далее с потерпевшей связался лжесотрудник правоохранительных органов. Он пояснил, что пенсионерка стала жертвой мошенников и ее профиль от портала «Госуслуги» оказался взломан. Во избежание пропажи накоплений аферист убедил пенсионерку перечислить средства на «безопасный счет», а для конфиденциальности сделки попросил отправить сбережения через знакомых заявительницы», – говорится в сообщении.
Примечательно, что подруга и сотрудники банка уточняли у потерпевшей о цели платежа, но заявительница отвечала, что накопления перечисляются на лечение родственника. Суммарно 73-летняя женщина перевела на счета преступников более миллиона рублей.
ИА «ИркСиб».