В «Слате» рассказали о сотрудничестве с местными производителями

Шрифт

В супермаркетах торговой сети можно купить около 250 наименований местной продукции.

Проект «Местные производители» стартовал в «Слате» в августе прошлого года. С тех пор на прилавках супермаркетов торговой сети появилось около 250 наименований продукции, изготовленной в Иркутской области и Бурятии. Среди таких товаров – мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочная продукция и яйца, овощи и ягоды, выпечка, торты и мороженое. В проект вовлечены уже около четырех десятков микропредприятий, сообщает пресс-служба ТС «Слата» в пятницу, 3 декабря.

Накануне, 2 декабря, «Слата» провела конференцию «Развиваем родное дело» на площадке «Мой Бизнес». Торговая сеть организовала такое мероприятие уже во второй раз для обмена опытом, привлечения новых поставщиков и выявления ключевых потребностей покупателей.

«Мы выстраиваем взаимовыгодное сотрудничество: для малого бизнеса – это помощь в развитии, шанс стать узнаваемыми, а для покупателей – широкий выбор качественных местных товаров, – отметила директор по развитию продаж ТС «Слата» Юлия Климова. – Важно, что мы облегчили условия для вхождения в сеть: например, можно начать поставку всего с одного-двух магазинов. Кроме того, помогаем компаниям с проверкой качества товаров и продвижением».

«Недаром говорят, что для крепкого здоровья нужно есть то, что растет в месте, где мы живем. Поэтому мы стремимся широко представлять товары, которые производятся в нашем регионе, – пояснил исполнительный директор ТС «Слата» Ярослав Шиллер. – Этот проект показывает, что даже небольшие производители могут успешно сотрудничать с крупной местной торговой сетью на взаимовыгодных условиях, закрывая потребности покупателей и укрепляя экономику».

Ярослав Шиллер: «Мы стремимся широко представлять товары, которые производятся в нашем регионе».

Местные производители высоко оценили поддержку со стороны ритейлера.

«Мы выпускаем необычную продукцию – пельмени по китайским рецептам. И благодаря «Слате» о нас услышали, – рассказала руководитель компании «Мамины рецепты» Виктория Ван. – Мы зашли в сеть в мае на выгодных условиях, охватили сразу все супермаркеты и представили эксклюзивные начинки – говядину с морковью и свинину с пекинской капустой. Кроме «Слаты», таких пельменей нигде не найти!»

Уникальный продукт создали для торговой сети и в компании Streets – бургер с говядиной, свежим огурцом, пикантным соусом и булочкой с кунжутом.

«Слата» позволила сделать огромный рывок: за год наши продажи увеличились аж на 270%, – поделился руководитель отдела продаж компании Streets Роман Березовский. – Думаю, продукция «выстрелила», так как в пандемию люди стали чаще покупать быстрые перекусы в супермаркетах, нежели в общепите. Бургеры, сэндвичи, роллы и шашлыки – все пришлось покупателям по вкусу».

Местные производители пополнили ассортимент торговой сети и уникальными сибирскими продуктами.

«Наша область очень богатая – более 600 полезных трав, грибов и ягод произрастают у нас. Компоненты имеют высокий экспортный потенциал и не меньшую востребованность в нашей стране. Первые поставки в «Слаты» мы начали в апреле этого года. Начали сотрудничество с 17 позиций – это замороженные ягоды, ядро кедрового ореха и орех, ягодные пюре. Сейчас мы имеем уже рост товарооборота +25% и прибыль +10% и это только начало», – отметил гендиректор ООО «Дикая Сибирь» и руководитель ассоциации «Дикоросы» Александр Деев.

В «Слате» отмечают, что товары с пометкой «Местный продукт» пользуются спросом, благодаря натуральным ингредиентам, отсутствию консервантов, свежести и отменному вкусу. Они быстро завоевывают доверие покупателей. При этом главная цель всех участников проекта – предоставить сибирякам качественный местный продукт.

Подробная информация о проекте опубликована на сайте slata-mestnye.com. Там можно ознакомиться с условиями сотрудничества и оставить анкету-заявку.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».