Южное Прибайкалье признали лучшим туристическим брендом России

Шрифт

На конкурс представили четыре видеоролика о Слюдянском районе.

Туристский бренд «Южное Прибайкалье» признали лучшим в номинации «Районы России» Всероссийского конкурса туристских брендов «Диво России – Золотой бренд». Представил бренд Слюдянский район, сообщает пресс-служба регионального правительства в понедельник, 13 декабря.

«Слюдянский район – уникальная территория, очень интересная для путешественников. На конкурс представили четыре ролика о Южном Прибайкалье, рассказали о событиях и маршрутах, ответили на вопросы экспертов и завоевали заслуженную победу», – отметила руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина.

Еще два видеоролика о Байкале заняли призовые места на Фестивале-конкурсе «Диво России – 2021». Видеоролик о праздновании Нового года на берегу Байкала «Фестиваль волшебников «Ледяная сказка Байкала» получил «бронзу» в номинациях «Музыкальный видеоклип» и «Событийный туризм». Главные герои видео – Байкальский Дед Мороз и его гости – новогодние волшебники из других регионов России, а также жители Слюдянского района.

Еще один ролик с участием Байкальского Деда Мороза занял третье место в номинации «Доступный туризм (люди с ограниченными возможностями)».

Всего на конкурс в этом году поступило 1,2 тысячи видеороликов, около 300 фильмов, телерепортажей и видеоблогов, а также около 100 фоторепортажей.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы регионального правительства.