Там применяют технологию холодного асфальтобетона.
На дорогах Приангарья проводят ямочный ремонт с применением холодного асфальтобетона. Эта технология позволила приступить к работам специалистам Дорожной службы Иркутской области раньше обычного на Байкальском, Александровском и Качугском трактах. Для этого заранее на заводе в Карлуке изготовили асфальтобетон по особому рецепту. Он содержит пластификаторы, которые позволяют вести укладку материала при температуре не ниже -10 градусов. Сейчас такая погода стоит на юге Иркутской области. Сначала специалисты подготавливают полотно, просушивают его, нагревают асфальтобетон и укатывают его виброплитой. Технология не требует длительного ограничения движения транспорта. Поручение привести дороги в нормативное состояние как можно раньше дал губернатор Игорь Кобзев, сообщала пресс-служба областного правительства.
«Специалисты Дорожной службы, которая обслуживает 40% всех дорог региона. регулярно осматривают проезжую часть и выявляют возникшие повреждения. Благодаря новой технологии мы смогли раньше начать ямочный ремонт. При наступлении положительных температур ямочный ремонт будет продолжен струйно-инъекционным методом», - рассказал генеральный директор предприятия Дмитрий Феофанов.
Холодный асфальтобетон активно применяют в других регионах страны. В дальнейшем его планируется использовать для ямочного ремонта и на других дорогах региона, которые обслуживает ДСИО.
ИА «ИркСиб», фото пресс-служба правительства Приангарья.