Работы проводят во всех районах города.
Ямочный ремонт струйно-инъекционным методом проводят в Иркутске с помощью машин «Бецема». Эту технологию применяют только при плюсовой температуре. До этого аварийные участки латали с помощью технологии «литого» асфальта, сообщает пресс-служба администрации Иркутска во вторник, 12 апреля.
«Производительность «Бецем» на порядок выше, чем рециклеров. За смену с помощью одной машины можно устранить ямы общей площадью до 100 квадратных метров. У нас работает четыре комплекса, ямочные ремонты ведем в каждом округе», – отметил директор МУП «ИркутскАвтодор» Сергей Чертков.
В ходе ремонта выбоины сначала очищают от пыли‚ мусора и влаги путем продувки мощной струей воздуха. Затем поверхность выбоины обрабатывают битумной эмульсией и заполняют полость мелким щебнем‚ который предварительно пропитывается эмульсией в камере смешения машины. Движение по отремонтированному участку открывают сразу. На следующий день дорогу прометают уборочной машиной «Скандия», чтобы очистить проезжую часть от щебня.
Предварительно специалисты МУП «ИркутскАвтодор» провели обследование улично-дорожной сети и определили участки, требующие ремонта. В первую очередь работы проводят на магистральных улицах.
Ремонт струйно-инъекционным методом уже провели на улицах Геологов, Дыбовского, Трилиссера, Киевской, Байкальской, 25-го Октября, Володарского, Рабочей, Академической и Шевцова, а также на объездной дороге Ново-Ленино и съезде с улицы Лермонтова к Академическому мосту.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы администрации Иркутска.