На Иркутской ГЭС приступили к ремонту второго участка дороги

Шрифт

Движение там перекрыто, рабочие демонтировали асфальт и тротуар со стороны верхнего бьефа.

На Иркутской ГЭС завершили работы по восстановлению гидроизоляции швов кровли машинного зала на первом участке дороги. Первая половина заасфальтирована. Установлены знаки и выполнена разметка, перенесена троллейбусная контактная сеть. С 11 июля по этому участку открыто автомобильное движение.

Как сообщает пресс-служба мэрии Иркутска, подрядчик приступил к работам на второй половине проезжей части.Движение там перекрыто, рабочие демонтировали асфальт и тротуар со стороны верхнего бьефа.

«Сейчас ведем вскрытие одновременно нескольких швов, зачистку и подготовку поверхности плит перекрытия для последующего бетонирования и наклейки площадной гидроизоляции. Когда идут дожди, увеличиваем количество людей на объекте, ставим несколько насосов, чтобы не допустить попадания воды в машинный зал», – рассказал начальник участка Сергей Круглов.

Ход ремонта на плотине проверил мэр города Руслан Болотов. Он отметил, что работы ведутся качественно и в срок.

«Сегодня мы с вами видим, что работы идут по графику, на первой половине уже завершены, выполнены качественно. Ремонт ведется круглосуточно, сдать объект обещают к 1 сентября, – подчеркнул Руслан Болотов. – что это комплексный проект. Ключевая задача – обеспечение гидроизоляции действующего цеха плотины ГЭС, в котором идет модернизация. И, конечно, ремонт дороги, на которую приходится большая нагрузка. Благодарен En+Croup. Помимо ремонта плотины компания приступает к реконструкции сквера рядом. Он будет посвящен героям труда, которые жили и работали в нашем городе».

Общая протяженность ремонтируемого отрезка на плотине ГЭС – 240 метров. На объекте задействовано более 20 человек, четыре мини-погрузчика. Вместе с мэром качество выполненных работ проверили общественники.

«Очень радует, что работы здесь начали еще в мае. Думаю, такими темпами, как сейчас, успеют завершить ремонт к 1 сентября. Часто здесь проезжаю и вижу, что работают и днем, и ночью», – прокомментировал руководитель парка технических видов спорта Иркутска Михаил Кудрявцев.

Председатель «Союза автомобилистов Сибири» Алексей Шабанов также высоко оценил качество дорожного полотна: покрытие ровное, учтены уклоны для отвода воды.

После окончания ремонта с двух сторон будут оборудованы пешеходные тротуары. Сделают современное ограждение, которое обеспечит безопасность пешеходов.

Как ранее сообщал «ИркСиб», движение по плотине ГЭС в Иркутске ограничили с 23 апреля до конца лета. Проезжую часть сузили до двух полос, чтобы провести ремонт кровли впервые за 63 года. Необходимо полностью вскрыть асфальт, так как дорога проходит прямо по крыше машинного зала, где находится основное технологическое оборудование гидроэлектростанции.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы мэрии Иркутска.