В городе ежедневно контролируют качество ремонта дорог, приводимых в порядок по национальному проекту.
На улице Седова в областном центре проверили качество дорожного покрытия. Напомним, ее ремонтируют по проекту «Безопасные качественные дороги». Контрольные вырубки верхнего слоя асфальта на проезжей части и съездах произвели специалисты лаборатории МУП «ИркутскАвтодор» и независимого строительного контроля. Об этом сообщает пресс-служба администрации Иркутска во вторник, 20 сентября.
«Контрольные образцы будут направлены для исследования в лабораторию. Мы проверим толщину асфальтового покрытия, степень уплотнения и другие физико-механические свойства асфальтобетона. От соответствия этих показателей нормативам зависят эксплуатационные свойства дорожного покрытия», – рассказала начальник лаборатории контроля качества МУП «ИркутскАвтодор» Гертруда Карпец.
На улице Седова использовали асфальт марки ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон), который отличает высокая прочность. Именно этот тип покрытия применяют на федеральных трассах и сильно загруженных городских магистралях.
Накануне готовность улицы Седова проверил вице-мэр Иркутска Дмитрий Ружников. Подрядчику осталось установить ограждения и дорожные знаки, доделать газоны, нанести разметку. До конца сентября работы планируют завершить.
«Практически все работы на Седова выполнены. Есть небольшие замечания к подрядчику, касающиеся благоустройства прилегающей к дороге территории. В ближайшую неделю их исправят и приведут объект в соответствие, – отметил вице-мэр города Дмитрий Ружников. – Многие водители давно ждали ремонта улицы Седова. Здесь проведено расширение существующих полос и добавлены дополнительные в районе перекрестков, что позволило увеличить пропускную способность данного участка. Думаю, иркутяне оценят эти изменения».
В Иркутске ведется ежедневный контроль качества ремонта дорог, ремонтируемых по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На всех объектах, а их в этом году 18, отбор проб асфальтобетона также производят представители Росавтодора.
«Если взятые пробы не соответствуют требованиям ГОСТа по какому-то из показателей, то подрядчик должен переделать участок. Только после того, как качество асфальта будет проверено и принято, можно приступать к нанесению дорожной разметки», – рассказал заместитель директора МУП «ИркутскАвтодор» Андрей Пономарев.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы мэрии Иркутска.