Мэр Иркутска: Наша задача – продлить межремонтный период дорог

Шрифт

Для этого в городе теперь используют более износостойкое покрытие.

Об этом мэр Иркутска Руслан Болотов заявил на пресс-конференции по итогам 2022 года, которая прошла в четверг, 15 декабря. По его словам, в областном центре при ремонте дорог начали использовать так называемую смесь ЩМА, которая позволяет создать стойкое к износу покрытие на проезжей части, продлив сроки эксплуатации до следующего ремонта. Также в этих целях увеличивают толщину покрытия. Эту практику продолжат и в дальнейшем.

«Порядка 20 километров дорог мы приводим в порядок ежегодно, и мы эту цифру не снижаем. С 2020 года более 70 километров и более 60 объектов реализовано. Считаю, что этого не достаточно, нужно наращивать темпы, – подчеркнул мэр. – Если раньше мы исходили из того, что дороги необходимо приводить в нормативное состояние, то сейчас мы приходим к тому, что нужны капитальные ремонты, реконструкции и строительство новых объектов. Капитальный ремонт, реконструкция предполагают более сложные технические решения».

В качестве примера таких сложных проектов Руслан Болотов привел реконструкцию путепровода на улице Джамбула, которая началась в 2019 году и завершится в 2023-м. В этом декабре на объекте стартовал четвертый, завершающий этап. Работы ведутся в рамках утвержденного графика.

«Качество ремонта дорог у нас в приоритете. Раньше были объекты, которые и по шесть раз предъявляли к сдаче. Сейчас количество такого рода казусов снизилось. Это говорит о том, что работа над ошибками идет. Если в 2020 году было 1,5 тысячи замечаний при приемке, то в 2021-м – уже 605, а в этом году – 334, причем 300 были устранены сразу. Я понимаю, что эта работа не всем заметна, но она в конечном итоге даст результат. Эта жесткая позиция по приемке будет сохранена», – заключил Руслан Болотов.

ИА «ИркСиб».