Жители с обратились с просьбой привести ее в порядок через Платформу обратной связи.
В мае на Платформу обратной связи поступило сообщение от жителя села Мамоны о том, что в период таяния снега и во время дождей дорога на улице Солнечной становится труднопроходимой, вода подтапливает прилегающие участки.
«Необходимо сделать уклон дороги и сточную канаву», - было указано в обращении.
В результате администрация Мамонского муниципального образования на провела ремонт. Рабочие проложили трубу для отвода воды и прокопали канаву, дорожное полотно отсыпали песчано-гравийной смесью.
Напомним, что Платформа обратной связи позволяет гражданам взаимодействовать с органами власти и оперативно решать возникающие проблемы.
Отправить сообщение в ПОС можно также через формы на портале Госуслуг и в мобильном приложении «ПОС отвечает».
В период с 1 по 20 июля жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи 1890 обращений. Большинство из них касалось темы здравоохранения. Второй по популярности стала тема автомобильных дорог и их ремонта.
«Для того, чтобы оставить обращение, нужно зайти на официальный сайт интересующего министерства, администрации или учреждения, либо на их официальную страницу «Вконтакте». На страницах размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», на которые можно кликнуть, чтобы оставить обращение. Государственные органы и подведомственные им учреждения анализируют все обращения, контролируют их исполнение и отчитываются о результатах перед заявителями», – рассказал министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы регионального правительства.