Также они используют телефонограммы, соцсети и пуш-уведомления.
В Иркутской области начались гидравлические испытания тепловых сетей для подготовки к предстоящему отопительному сезону. Ближайшие три месяца горячую воду в домах жителей региона будут временно отключать. «Иркутскэнергосбыт» поделился пятью способами, как узнать об отключениях и подготовиться к ним, рассказали «ИркСибу» во вторник, 3 мая, в компании.
Энергетики заблаговременно извещают УК и ТСЖ о плановых отключениях горячего водоснабжения. Только в Иркутске оповещения получили 155 управляющих компаний. Последние, в свою очередь, передают информацию жильцам. Чаще всего объявления о предстоящих отключениях можно найти на стендах в подъезде.
Кроме того, клиенты «Иркутскэнергосбыта» могут узнать об отключении горячей воды с помощью цифровых сервисов. Данные размещаются на сайте во вкладке «Отключения тепловой энергии». Вам нужно указать город, улицу и номер дома или найти дом на карте, после этого появится информация о причине и сроках отключения.
«Если дома нет в списке, но горячая вода отсутствует, значит отключение проводит ваша управляющая компания или дом обслуживается не участком тепловых сетей филиала «Байкальская энергетическая компания». В этом случае стоит обратиться в управляющую компанию или ТСЖ», - пояснили в компании.
Также данные об отключениях публикуются в социальных сетях Оператора тепловых сетей Иркутска во ВКонтакте, Одноклассниках и мессенджере Телеграм, по другим городам в аккаунтах «Иркутскэнергосбыта» также во ВКонтакте, Телеграм и Одноклассниках. Если вы указывали адрес для рассылки, оповещение придет вам на электронную почту. Клиентов, зарегистрированных в личном кабинете «Иркутскэнергосбыта», оповещают пуш-уведомлением. Таким образом, эти жители узнают об отключениях одновременно с управляющими компаниями.
Еще информация об отключениях горячей воды поступает в систему «ГИС ЖКХ», а в Иркутске также в справочную службу 500-100 и Единую дежурную диспетчерскую службу областного центра.
«После успешного завершения испытаний управляющим компаниям направляется телефонограмма на включение внутридомовых систем. С этого момента ответственность за горячее водоснабжение несет обслуживающая организация – УК/ТСЖ. При несвоевременном подключении рекомендуем обращаться в Единый энергетический информационно-справочный центр по номеру 8-800-100-9-777 (звонок бесплатный). Вся информация будет проверяться», - рассказал заместитель главного инженера «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) Андрей Ловцов.
ИА «ИркСиб», фото @master1305 с сайта freepik.com.