Сейчас на дороге глубокие колеи, пучины и местами ямы, непроходимые для легковушек.
Трассу Черемхово - Голуметь - Онот поможет сохранить параллельная технологическая дорога, считает депутат Законодательного Собрания от Черемховского района, директор Дорожной службы Иркутской области Виктор Побойкин. Также он отметил важность выделения средств на капительный ремонт этой трассы. Парламентарий рассказал, что в начале июля по этой дороге отказался ездить единственный рейсовый автобус. Сейчас она представляет собой глубокие колеи, пучины и местами непроходимые для легковых автомобилей ямы, об этом сообщалось в «Депутатском дневнике» на сайте ЗС в среду, 4 августа.
«Ремонты прошлых лет, как и обычные работы по обслуживанию этого направления, в буквальном смысле уничтожены, сведены к нулю большегрузным транспортом - углевозами и лесовозами. Планируется установить рамку весового контроля, чтобы хоть немного облегчить ситуацию», - отметил депутат.
По мнению Виктора Побойкина, рамку важно установить именно на мосту через реку Голуметь на 33-м километре дороги, иначе перевозчики легко смогут объехать это устройство для контроля веса.
Ремонт и работы по содержанию автомобильной трассы уже не первый год оказываются бесполезными, поскольку по ней курсируют автомобили весом свыше 100 тонн. При этом по нормативам дорога рассчитана на большегрузы весом не более 20 тонн.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы регионального ЗС.