Депутаты ЗС намерены добиваться решения этого вопроса.
Об этом председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников заявил в ходе рабочей поездки в Черемховский район. В обсуждении вопроса приняли участие председатель комитета по строительству и дорожному хозяйству ЗС Виктор Побойкин, министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов, руководитель ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Юлия Гордина, мэр Черемховского района Сергей Марач и председатель районной Думы Любовь Козлова. Об этом сообщает пресс-служба областного парламента во вторник, 31 мая.
Эту тему подняли при осмотре дороги «Черемхово – Голуметь – Онот», на которой планируют установить пункт весового контроля. По словам Юлии Гординой, оборудование будет автоматически фиксировать превышение весовой нагрузки транспорта, его габаритные параметры, скорость, осевые нагрузки, число осей и расстояние между ними.
Первые три месяца рамка весогабаритного контроля будет работать в тестовом режиме. Однако парламентарии пришли к выводу, что размещение рамки на выбранном участке не даст ожидаемого эффекта, так как рядом есть объездные пути, которыми воспользуются водители большегрузов. По словам Александра Ведерникова, схему размещения рамок весогабаритного контроля необходимо доработать.
«Одна из основных задач – сохранить дороги после ремонта. Для этого важно, чтобы использовался грузовой транспорт с допустимыми габаритами, массой и нагрузкой на ось. Определить эти показатели помогут пункты весогабаритного контроля. Но они должны быть установлены на таких участках дорог, которые невозможно объехать», – считает спикер ЗС.
Виктор Побойкин отметил, что к решению вопроса подключится комитет по строительству и дорожному хозяйству регионального парламента.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы Заксобрания Приангарья.