Все желающие смогут получить консультацию по телефону.
О фактах нарушения прав потребителей можно будет сообщить на горячую линию службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области. Консультационная поддержка организована в рамках месячника по защите прав потребителя, который пройдет в регионе с 15 марта по 14 апреля.
«Звонки специалисты службы будут принимать с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) по телефону 8 (3952) 24-38-14», - сообщают в региональном правительстве в понедельник, 13 марта.
Напомним, в Приангарье реализуется Региональная программа по защите прав потребителей на 2023-2025 годы. Документ разработан службой потребительского рынка и лицензирования региона во взаимодействии с участниками областной системы защиты прав потребителей. Планируется провести более четырех тысяч просветительских мероприятий в сфере защиты прав потребителей для населения Иркутской области, 67 мероприятий для повышения правовой грамотности хозяйствующих субъектов и жителей области, 260 мероприятий по профилактике нарушений в сфере защиты прав потребителей.
ИА «ИркСиб», фото freepik.com.