Функция доступна при записи к врачу через колл-центры больниц или по единому номеру телефона 8-800-200-37-97.
В поликлиниках Иркутской области запустили в работу «листы ожидания», которые гарантируют пациенту запись на плановый приём к специалисту. Как сообщалось ранее, внедрять их начали в январе. Услуга доступлна при записли по звонку в колл-центр больницы или по единому номеру телефона 8-800-200-37-97. Также заявку в «лист ожидания» можно оставить на портале кврачу38.рф. Об этом во время прямого эфира в четверг, 6 апреля, рассказал исполняющий обязанности министра здравоохранения Иркутской области Алексей Шелехов.
«Человек позвонил в больницу или обратился на региональный портал, увидел, что время, которое ему может уделить врач, занято. Он оставляет заявку на прием к специалисту в «листе ожидания». Когда появляется свободное время записи, заявка уходит на исполнение и назначается конкретная дата приема», - пояснил Алексей Шелехов.
Во время звонка сотрудники колл-центра зафиксируют данные пациента, и как только у нужного специалиста появится «окно» или станет доступен дальнейший график приёма, свяжутся с человеком из «листа ожидания», чтобы согласовать время и дату приёма. Такой подход даст возможность жителям региона при необходимости получить консультацию наиболее востребованных врачей без ежедневного самостоятельного мониторинга портала записи или постоянных звонков в ожидании свободного места.
ИА «ИркСиб», фото правительства Иркутской области.