«Слата» удивила иркутян накануне Дня работника торговли

Шрифт

На кассе их обслуживали известные журналисты, блогеры, ведущие и даже экс-мэр Иркутска.

В субботу, 22 июля, в России отмечается День работников торговли. Накануне праздника одна из крупнейших торговых сетей Восточной Сибири «Слата» пригласила в супермаркет Иркутска известных журналистов, блогеров, ведущих и даже экс-мэра Иркутска. На пару часов они сменили профессию и работали по ту сторону прилавка, сообщает пресс-служба ГК «Слата» в пятницу, 21 июля.

Участники эксперимента после обстоятельного инструктажа прошли три испытания под бдительным контролем наставников: работали на кассе, выпекали знаменитые слатовские блинчики и занимались выкладкой товара. После работы они поделились впечатлениями.

sl 025

«В какой-то момент начинаешь паниковать»

- Огромный поток народу, полные тележки товаров, самые сложные из них те, которые нужно взвешивать, выпечка и которые имеют маркировку. И многие люди действительно спешат. Если бы не мой наставник, я бы, наверное, не справилась. В какой-то момент, несмотря на умение общаться с людьми, начинаешь паниковать, - рассказала ведущая новостей на радио «Комсомольская правда Галина Тюрнева.

«Покупать определенно легче»

- Я обращал внимание на настроение покупателей, сидя на месте кассира. И я понял, как же сложно им переключаться и сохранять спокойствие, если вдруг покупатель был в не духе, а дальше уже следующий и следующий… Легче мне далась работа на блиннице, с удовольствием пек блины, вспоминал, как в детстве это делали с мамой. Блины из «Слаты» очень люблю и покупаю всегда! Мой топ товаров из «Слаты» - пельмени, наггетсы, макароны и газировка, - поделился тик-ток-блогер Николай Прокопьев.

sl 023

Ко мне на кассе сегодня шли покупатели с фруктами и овощами, которые нужно было взвешивать и вбивать вручную - это было очень волнительно и сложно, коды очень длинные.

Как отметила после эксперимента главный наставник кассы ТС «Слата» Наталья Горнакова, все участники неплохо справились - легко работали с людьми, в отличие от некоторых начинающих сотрудников.

«Главное, чему мы учим всех: покупатель - это всегда желанный гость, которому нужно, чтобы его обслужили быстро и доброжелательно. Ведь мы хотим, чтобы он вернулся, а для этого важно настроение», - сказала Наталья Горнакова.

Как проходил эксперимент, смотрите по ссылке.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ГК «Слата».