Жителей региона волнуют вопросы ЖКХ, соцпомощи и здравоохранения.
Пять месяцев назад на базе МФЦ Иркутской области был создан обновленный единый контакт-центр правительства региона, где принимают звонки от населения без перерывов и выходных в режиме 24/7. За весь период работы поступило более 24 тысяч звонков. По телефону «122» жители региона могут задать волнующие их вопросы, а также получить психологическую помощь. Кроме того, действует выделенная линия «117», где консультируют по вопросам контрактной службы. Об этом сообщает «ИркСиб» во вторник, 26 декабря, со ссылкой на пресс-службу областного правительства.
С 1 августа по номеру «117» было зарегистрировано около 11 тысяч обращений. Из тех, кто интересовался военной службой, часть уже заключила контракт, другие – собирают документы.
«За пять месяцев в единый контакт-центр по номеру «122» чаще всего обращались по теме взаимодействия с исполнительными органами власти – более 13 тысяч звонков. Больше всего жителей Приангарья интересовали вопросы ЖКХ, социальной помощи, здравоохранения. Достаточно много обращений было за психологической поддержкой», - отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
Заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко обратила внимание, что в основном в контакт-центр звонят люди в возрасте от 30 до 40 лет (более 45% звонков), от 40 до 60 лет (35%), старше 60 лет (18%), все остальные – жители региона в возрасте до 20 лет.
«Такой возрастной диапазон показывает, что представители разных поколений активно вовлечены в решение социальных и других вопросов, готовы конструктивно взаимодействовать с исполнительными органами власти. А наша задача – сделать этот процесс максимально эффективным. Как только поступает звонок, мы сразу разъясняем, как будет решаться тот или иной вопрос, когда ждать официальный ответ и что можно сделать незамедлительно», - сказала Наталья Химиченко.
Телефон контакт-центра – 122, звонок бесплатный со всех номеров.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы правительства Приангарья.