Летом в магазины сети поступят корейские продукты.
Реклама ООО «ИКС5-ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ» ИНН 3811125221 Erid 2VtzqwrwiDG
Проект «Вкусы Азии», развивающийся на протяжении двух лет, представляет покупателям более 150 наименований товаров из азиатских стран. Чаще всего клиенты отдают предпочтение лапше, напиткам и сладостям. Для того, чтобы порадовать жителей региона, в апреле торговая сеть пополнила линейку оригинальными товарами из Таиланда и Вьетнама, сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу ТС во вторник, 15 апреля.
Оригинальное кокосовое молоко, пасты для приготовления супа «Том Ям», лапшу быстрого приготовления «Фо Бо» или рамен, тайский рис, соусы, газированные напитки, сушеные ананасы, манго, папайю, бананы – все это и многое другое уже доступно на специально выделенных полках проекта.
«Уникальность ассортимента «Вкусы Азии» в «Слате» в том, что мы везем оригинальные бренды и продукцию. Это существенно отличает нас от тех, кто предлагает товар, произведенный в других странах специально для России. Мы постоянно работаем с ассортиментом, привозим новинки. Уже летом появятся товары из Кореи», - рассказала коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.
За два года у сибиряков сложились устойчивые предпочтения в товарах из Азии: высок спрос на лапшу, снеки и напитки. Часто покупатели выбирают и традиционные азиатские продукты - чуку и кимчи. Популярностью у молодых людей пользуются кондитерские изделия от 50 до 100 рублей.
«Наш основной фокус - это средняя цена. Мы не привозим товары из высокого ценового сегмента, потому что понимаем: клиент не всегда готов попробовать тот или иной продукт за очень большие деньги, опасаясь, что он может не прийтись ему по вкусу. Поэтому выбрали для себя одну ценовую стратегию - «средний» и «средний +». Мы сконцентрировались на подобных предложениях», - добавила Ирина Береснева.
В этом году «Слата» продолжит пополнять ассортимент новинками, которые можно будет найти на стеллажах «Вкусы Азии» и Asia Beauty. Товаров станет больше и по отдельным предложениям «Молодежки», а также на тематических фестивалях. Один из них завершается в апреле: на смену «Сибири» придут «Товары из Белоруссии». В среднем это 75 новинок, лучшие их которых останутся на полках.
ИА «ИркСиб», фото ТС «Слата».