Два туристических поезда запустят по Кругобайкальской железной дороге с 11 марта

Шрифт

Они будут курсировать по выходным из Иркутска и Улан-Удэ.

С 11 марта холдинг «РЖД» запустит туристические поезда выходного дня из Иркутска и Улан-Удэ по Кругобайкальской железной дороге. Информация об этом размещена на сайте компании.

Туристические поезда под названием «Байкальский экспресс» № 928 и № 929 будут курсировать по двум круговым маршрутам: Иркутск – Слюдянка-1 – Байкал – Иркутск и Улан-Удэ – Слюдянка-1 – Байкал – Иркутск – Улан-Удэ. Поезда будут отправляться по пятницам, 11, 18 и 25 марта (в 20:00 – из Иркутска и в 22:26 – из Улан-Удэ, время местное), и возвращаться обратно по воскресеньям. Далее будет изучен спрос и отзывы пассажиров о поездах и рассмотрена возможность их продления. Стоимость билета из Иркутска – от 5 818 рублей, из Улан-Удэ – от 8 470 рублей.

«Поездка пройдет в формате «отель на колесах», когда день можно посвятить знакомству с достопримечательностями, а ночь проводить в поезде. Комфорт в пути следования будет обеспечен за счет новейших купейных вагонов, выполненных производителем в виде двухвагонных сцепов. Благодаря новым планировочным решениям для пассажиров организованы дополнительные сервисные зоны. Каждый вагон оборудован душевой кабиной, туалетные комнаты оснащены оборудованием с сенсорными датчиками для бесконтактной подачи воды и сушки рук. В пути будет работать вагон-ресторан, где можно заказать горячее питание, прохладительные напитки и десерты, а также попробовать блюда байкальской кухни», - говорится в информации РЖД.

Ранее «ИркСиб» сообщал, что туристический маршрут «Кругобайкальская железная дорога» вошел в ТОП-5 лучших маршрутов по версии журнала National Geographic Traveler.

Справочно:

Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) – это часть Транссибирской магистрали, уникальный памятник инженерного искусства начала XX века, одна из живописных достопримечательностей Прибайкалья. Она проходит от города Слюдянка до поселка Байкал по южной части Олхинского плато. На историческом участке КБЖД сохранилось 39 тоннелей, 17 отдельно стоящих галерей, около 280 подпорных стенок и укреплений различного назначения, порядка 470 водопропускных сооружений: мостов, виадуков, труб. По подсчетам, на каждые 100 м пути на КБЖД приходится одно инженерно-техническое сооружение.

ИА «ИркСиб», фото с сайта https://telegra.ph.