Владельцы сети салонов сообщили, что в символе не было политического подтекста.
Сеть барбершопов «Брадобрей» заменила логотип, на котором был изображен мужчина, напомнивший некоторым иркутянам Иосифа Сталина. Вывески со старым логотипом сняли с салонов на остановках Цимлянская и 1-ая Советская. После ребрендинга на логотипе парикмахерских изображен мужчина с бородой анфас.
«В первую очередь хотим сказать, что нам очень жаль, что наш прежний фирменный стиль был понят не правильно, — сообщили владельцы «Брадобрея» на своей странице в facebook. — Напомним, на нашем первом лого изображён солидный джентльмен с бородой и трубкой. Как Вы понимаете, наш лого не продвигал какую-либо политическую мысль и был создан не для популяризации трубки, но вот признаёмся честно, что усы и бороды, как и многие парикмахеры, мы любим и нам нравится этот тренд современности. К сожалению или к счастью, в разных изображениях каждый человек, в силу своего жизненного опыта и своего мировоззрения, находит то, что ближе ему, или же то, что заставляет его тревожиться или радоваться. Одно и то же изображение может вызвать у разных людей абсолютно разные ассоциации, и здесь сложно не ошибиться, выбрать что-то универсальное».
ИА «ИркСиб», фото со страницы «Брадобрея» в facebook.