За полгода в ТС прошли большие перемены.
ТС «Слата» уверенно заявляет о готовности к новой волне интернет-заказов, сообщает пресс-служба сети в четверг, 19 ноября. За прошедшие полгода, в ТС прошли большие перемены. Компания расширила штат сборщиков заказов, это помогло ускорить работу и обеспечить выполнение 100% поступающих заказов. Внедренная система автоматизации процессов позволила собирать заказы в срок около 15 минут, а новый сайт и расширенная матрица ассортимента сделали покупки удобными и выгодными.
В компании напоминают, что ранее интернет-магазин «Слата» представлял из себя маленькое подразделение, размещенное на розничном магазине в центре города, устаревший сайт, усложнённою логику по сбору заказов и маленький штат водителей. До конца 2019 года компания концентрировалась только на развитии офлайн-торговли и ремоделинге супермаркетов.
С 2020 года «Слата» взяла курс на развитие онлайн-торговли и планировала в течение года модернизировать и полностью изменить подход к интернет-продажам, но 2020 год внес серьезные коррективы особенно в сроки реализации многих технических моментов. Условия и вводные поменялись кардинальным образом в течение всего одной недели с момента ввода 28 марта режима самоизоляции.
«Новые реалии поставили ультиматум компании, и он был предельно жестким: вместо шести месяцев на модернизацию проекта «интернет-магазин» у нас был месяц, и каждая последующая неделя добавляла новые задачи», - рассказала директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.
За апрель 2020 в компании создали новую организационную структуру в рамках Интернет-магазина, произвели увеличение штата, открыли три подразделения межгорода, подключили профильные организации для доставки продукции. С этого момента началась работа по модернизации и перестройке внутренних процессов - это сайт, процесс сбора заказов, контроль качества сбора и соблюдение сроков, процесс отправки продукции заказчику.
«Сейчас, по прошествии полугода после рестарта проекта, все, что было в планах у нас весной – реализовано! Отмечу, что 90% всех процессов нам пришлось создавать заново. Сейчас мы концентрируемся на развитии проекта по объединению на одной электронной площадке максимального количества брендов Иркутской области, которые мало представлены в онлайн-формате. Будущее slata.online мы представляем как полноразмерную площадку с возможностью заказа любых продуктов» - поделилась директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.
К новогодним праздникам «Слата» подготовила для покупателей удобный интерфейс для дистанционной покупки праздничной продукции, а также постоянные акции и скидки при заказе вечером в размере 5%. К концу ноября появятся дополнительные акции: скидка в 10% - 27 ноября «Черная пятница», также с 23-26 ноября при заказе от 1500 рублей - бонус в виде подарка «Фреш карты».
ИА «ИркСиб», по материалам пресс-службы ТС «Слата».