Эксперты МАК закончили расшифровку речевого самописца разбившегося самолета.
До момента крушения экипаж самолета вел спокойную беседу, ни о каких ЧП или отказе техники речь на борту не шла. Аппаратура не зафиксировала обычных в таких ситуациях криков, из чего можно сделать вывод, что экипаж до последнего момента не ждал столкновения с землей, сообщает «Вести.ру» со ссылкой на источник в комиссии по расследованию авиакатастрофы. Специалист МАК предположил, что из-за сильного задымления экипаж ИЛ-76, работая на малых высотах, не заметил сопку, от столкновения с которой и произошло крушение.
Самолет Ил-76 МЧС России не вышел на связь утром 1 июля. В этот день он совершал второй вылет по тушению лесных пожаров. На борту самолета находились 10 человек, пятеро из которых – члены экипажа. Экипаж самолёта направлен в Иркутскую область из Забайкальского края 17 июня для оказания помощи в тушении труднодоступных таёжных пожаров. Обломки самолета с воздуха утром 3 июля на склоне сопки в 4 км южнее населенного пункта Рыбный Уян обнаружил летчик-наблюдатель Иркутской авиалесоохраны.
ИА «ИркСиб», фото с сайта fotki.yandex.ru.