Дмитрий Бердников призвал дорожников обращать внимание на мнение горожан

Шрифт

По словам мэра, необходимо составить график  работ и оценивать состояние дорог по соцсетям.

Сегодня, 17 марта, в администрации Иркутска прошло совещание о готовности дорожных и ресурсоснабжающих организаций к работе по приведению улично-дорожной сети в нормативное состояние. Мэр города Дмитрий Бердников отметил, что для многих людей ремонт проезжей части становится «сюрпризом» из-за отсутствия графика работ. Вице-мэр Иркутска Иван Носков пообещал предоставить график ремонта коммуникаций и дорог на лето, сентябрь и октябрь к 1 апреля.

Всего за летний период планируется провести работы на 72 тысячах квадратных метрах дорог, не считая крупных капремонтов у Иннокентьевского моста, Покровской развязки и других объектов.

Глава комитета городского благоустройства администрации Иркутска Евгений Дроков сообщил, что проверка ранее отремонтированных участков будет завершена в городе к 18 марта. На данный момент известно уже о 109 местах с трещинами и выбоинами. Их ремонт компании должны провести до 15 марта. Дмитрий Бердников попросил составить список наиболее недобросовестных подрядчиков. Контроль выполненных работ градоначальник поручил «Иркутскавтодору» совершать, опираясь на информацию в соцсетях.  

«Нужно усилить контроль расходования бюджетных средств, которые идут на ремонт и содержание дорог. Деньги следует использовать максимально эффективно. При всей сложности экономической ситуации нам удалось сохранить сумму, запланированную на эти цели, на уровне прошлого года. Кроме того, горожанам должно быть понятно, что, когда и как мы ремонтируем, нужно подключить общественность к контролю за состоянием дорожного хозяйства. Следует активнее использовать для этого социальные сети», – цитирует мэра ИА «Телеинформ». 

Жители Иркутска могут обратиться с жалобами на плохое состояние дорог по телефону единой диспетчерской службы администрации Иркутска 520-112, а также на сайте и страницах в социальных сетях «Иркутскавтодора», - сообщает пресс-служба мэрии.

ИА "ИркСиб".