Иркутский аэропорт получил Национальную премию по авиационному маркетингу

Шрифт

Номинантов оценивали по коммерческим показателям за 2016 год.

Международный аэропорт Иркутска получил награду Национальной премии по авиационному маркетингу в категории «Аэропорт года». Он стал лучшим по итогам общеотраслевого бенчмаркинга аэропортов на основе объективных измеряемых показателей коммерческой деятельности за 2016 год, сообщает пресс-служба авиаузла. Церемония награждения прошла в Москве в рамках Стратегического форума гражданской авиации 2017. Учредителем премии выступил Центр стратегических разработок в гражданской авиации.

По словам генерального директора АО «Международный Аэропорт Иркутск» Алексея Рендоревского, победа в престижной Национальной премии подтвердила правильность бизнес-стратегии авиапредприятия и стала результатом хорошей работы всего коллектива.

«Для нас также ценно, что в формировании рейтинговых критериев участвовали ведущие эксперты отрасли, — отметил Алексей Рендоревский. — Это профессиональная и независимая оценка нашей деятельности».

Получить такую высокую оценку аэропорту помогло, в том числе, активное сотрудничество с авиакомпаниями. В 2016 году открыто более десятка новых направлений. Иркутск стал пятым городом в стране, который связал с Шанхаем прямой рейс. Кроме того, аэропорт привлек к сотрудничеству шесть новых авиаперевозчиков, среди которых две международные компании — China Eastern Airlines и Juneyao Airlines. Пассажиропоток воздушной гавани превысил 1,7 млн человек.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы Иркутского аэропорта.