Ангарчанин отсудил 95 тысяч рублей за некачественный ремонт смартфона

Шрифт

Решение суда вступило в законную силу.

Ангарский городской суд обязал ООО «Сеть Связной» выплатить 28-летнему жителю Ангарска 95 тысяч рублей за некачественный ремонт смартфона по дополнительному сервисному обслуживанию. Как сообщает пресс-служба суда, в пользу истца взысканы убытки, расходы по оплате экспертизы и штраф.

В сентябре 2017 года ангарчанин приобрел в ООО «ДНС-Трейд» смартфон Samsung Galaxy S8 за 59 тысяч рублей и оформил за 7 тысяч рублей договор страхования «Защита покупки», согласно которому гарантийный срок товара составляет 12 месяцев. Спустя полгода телефон перестал работать. Мужчина обратился в ООО «Сеть Связной» для проведения ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. Телефон вернули владельцу только через четыре месяца, но он все равно не работал. Тогда мужчина обратился к экспертам.

Согласно экспертному заключению, недостаток, который возник в ходе ремонта телефона (вскрытия корпуса), был выражен в нарушении гарантированной производителем защиты смартфона от влаги и пыли.

В письменных возражениях по делу представитель «Сети Связной» просил отказать в удовлетворении иска, указывал, что фирма является ненадлежащим ответчиком. Исследовав материалы дела, суд установил, что вследствие необеспечения безопасности работы имуществу потребителя был причинен вред, который на основании статьи 1095 ГК РФ и статьи 14 закона РФ «О защите прав потребителя» подлежит возмещению лицом, оказавшим услугу по принятию телефона на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию.

ИА «ИркСиб».