Более двух тысяч обращений поступило в интернет-приемную проекта «Кобзев на связи»

Шрифт

Авторы 1,8 тысячи из них уже получили ответ.

Проект «Кобзев на связи» создан для прямого диалога с жителями Иркутской области и оперативного реагирования на их проблемы. Об этом врио губернатора региона Игорь Кобзев заявил на совещании с членами правительства Приангарья. В интернет-приемную проекта поступило около 2,3 тысячи обращений, на 1,8 тысячи из них уже направлены ответы. Остальные вопросы находятся в работе. Кроме того, пользователи написали более 170 тысяч комментариев, сообщает пресс-служба областного правительства.

«Проект «Кобзев на связи» стартовал по моей инициативе и поручению 30 декабря 2019 года. Работа идет по двум направлениям: через аккаунт в «Инстаграм», где я сам ежедневно стараюсь отслеживать отзывы и реакции людей, и через интернет-приемную. Для нее создано специальное программное обеспечение», — отметил Игорь Кобзев.

Также в рамках проекта «Кобзев на связи» выходят теле- и радиопрограммы. В эфире телеканала «Россия-24», радиостанций «Маяк» и «Радио России» (ГТРК «Иркутск») врио губернатора отвечает на вопросы жителей Приангарья.

В основном обращения касаются ситуации с коронавирусом в регионе, дистанционного образования, социальных выплат и пособий, ликвидации последствий паводка прошлого года, предоставления жилья сиротам, поддержки многодетных и молодых семей, трудоустройства.

Специалисты, ответственные за обратную связь, работают в каждом министерстве и ведомстве Иркутской области.

«Полученными ответами удовлетворены 92% граждан. Это значит, что люди, обратившиеся ко мне, получили не отписки, а действенные ответы и реальную помощь. Я всегда учитываю в своей работе отзывы и мнения людей. С некоторыми встречаюсь или созваниваюсь. Призываю к этому всех членов правительства. Жду от вас ответственного подхода к работе», — подчеркнул Игорь Кобзев.

ИА «ИркСиб».