«Слата» повысила безопасность продажи заморозки и запустила прямую голосовую связь с покупателями

Шрифт

По номеру: 8 (3952) 48-08-01 можно оставить пожелания и замечания по работе магазинов сети.

Торговая сеть «Слата» изменила условия продажи замороженной продукции и готовой еды, усилила контроль качества в магазинах, запустила голосовую линию для покупателей, - все это стало ответом на текущую эпидемиологическую обстановку, сообщает пресс-служба «Слаты» в среду, 24 июня.

Ранее заморозка продавалась из холодильных камер в открытом виде по принципу самостоятельного обслуживания, что допустимо для продуктов, подлежащих термообработки или мойке. Теперь контакт покупателя с продуктами исключен.

«В рамках Указа губернатора Иркутской области Игоря Кобзева по предотвращению распространения коронавируса, мы изменили процесс реализации открытых товаров и предотвратили попадание вирусов, различных бактерий на продукцию без упаковки. Мы расфасовали замороженные продукты: стручковую фасоль, ягоды всех видов, брокколи, грибы, а также все виды орехов без скорлупы, сухофрукты, крабовые палочки и позы», - пояснила руководитель отдела качества и пищевой безопасности ТС «Слата» Анастасия Боталова.

С марта 2020 года сеть изменила технологию реализации готовой продукции: курицы гриль, гамбургеров, блинов, вафель и других товаров. Так, для удобства покупателя, можно было приобрести товар вне холодильных камер, употребив товар без разогрева. В нынешних условиях вся продукция после приготовления и остывания продается только с холодильных камер. Эти изменения внедрены на постоянной основе, при этом срок годности товаров не увеличился.

В «Слате» отмечают, что в период действия ограничительных мер крайне важна обратная связь с покупателем, поэтому с 1 июня у сети появился «голос». Каждый покупатель может позвонить по номеру: 8 (3952) 48-08-01 и оставить пожелания и замечания.

«Любое обращение, поступившее на горячую линию, сразу же адресуется ответственным сотрудникам. При необходимости проводится внутреннее расследование. О результатах проверки каждого информируют прямо в день обращения. Сегодня мы уже отмечаем, что эта услуга актуальна. Покупатель хочет с нами общаться, и мы с радостью отвечаем ему взаимностью», - рассказала руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

В компании напоминают, что для большего повышения безопасности в магазинах в каждой торговой точке за час до открытия проводится усиленная дезинфекция, особое внимание уделяется покупательским корзинкам, кассам, холодильным камерам. Обработка проводится дезинфицирующими средствами, которые убивают все возможные вирусы. При проведении внутренних аудитов инспекторами качества данные факты проверяются особенно тщательно.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ГК «Слата».