Число операторов информационно-справочной службы «122» увеличили в 2,5 раза в Иркутской области

Шрифт

Служба работает ежедневно с 8 до 23 часов.

В связи с очередной волной заболеваемости коронавирусом в Иркутской области по поручению губернатора Игоря Кобзева усилили работу информационно-справочной службы «122», чтобы поддержать амбулаторное звено оказания медпомощи. Количество операторов бесплатной горячей линии увеличили с 20 до 50, сообщает пресс-служба регионального правительства во вторник, 8 февраля.

Звонки принимают студенты, сотрудники учреждений здравоохранения и органов власти. Также для усиления работы колл-центра 10 рабочих мест операторов организовали на базе областного МФЦ. Служба «122» работает ежедневно с 8 до 23 часов.

«Все эти меры направлены на то, чтобы абоненты могли быстрее дозваниваться до операторов и получать необходимую информацию. Дополнительно правительством Иркутской области прорабатывается вопрос приобретения голосового помощника с использованием технологии искусственного интеллекта для общения с пациентом по вопросам, связанным с вызовом врача на дом или записью на прием. Также такой робот может приглашать на ревакцинацию, диспансеризацию, информировать жителей по другим вопросам, связанным с охраной здоровья», – отметил первый зампред правительства Приангарья Руслан Ситников.

По словам замминистра цифрового развития и связи Иркутской области Владимира Лойчица, операторы не только консультируют по теме медицинской помощи при ковиде, но и могут помочь связаться с поликлиникой. В 2022 году Иркутской области из федерального бюджета выделили 10,44 миллиона рублей на организацию работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122».

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.