В 15 супермаркетах сети прошли мини-спектакли иммерсивного театра.
Торговая сеть «Слата» поздравила жительниц Иркутской области с Международным женским днем необычным представлением. 5 марта в 15 супермаркетах с наибольшей проходимостью провели мини-спектакли в жанре иммерсивного театра, когда зрителей вовлекают в постановку. Шерлок Холмс с помощницей и сотрудники секретного агентства «Люди в черном» искали самые лучезарные улыбки. Их обладательницам дарили тюльпаны, шоколад и, конечно, комплименты, сообщает пресс-служба «Слаты».
«Все покупательницы без исключения были очень удивлены, они не ожидали такого сюрприза. В их глазах было столько нежности, восторга, а у пожилого поколения даже слезы. Эти искренние, живые эмоции – бесценны. Многие женщины в недоумении переспрашивали: «Как? Вы просто так дарите нам подарки? Да этого просто не может быть в наше время!» – поделилась актриса Анна Кузнецова.
Во время необычной праздничной акции «Слата» собрала тысячу улыбок и подарила более трех тысяч тюльпанов.
«В этом году мы решили, что будем создавать множество интересных поводов для улыбок наших покупателей. В феврале в гейм-зоне супермаркета «Слата» прошел первый любительский турнир по игре на PS4, где участники сражались в игре FIFA за звание чемпиона и главный приз. Перед 8 Марта мы решили устроить поиск улыбок. Далее у нас запуск одной из самых добрых благотворительных акций и приезд известного Чемпиона! Кого именно? Пока секрет», – отметила руководитель департамента по связям с общественностью Яна Абалымова.
Она добавила, что пандемия заставила всех стать более рациональными и настороженными. «Слата» решила напомнить своим покупателям, что в жизни всегда есть место драйву, радости, теплу и улыбкам.
«Помимо представлений с участием профессиональных актеров, мы организовали поздравления покупательниц известными блогерами в одном из самых крупных торговых центров города, – отметила руководитель по развитию социальных сетей ТС «Слата» Юлия Куклина. – В конце февраля мы запустили первое в Иркутске блогер-шоу «SOS!-баттл». Одним из заданий битвы как раз стало состязание в умении дарить радость и приятные эмоции. Получилось ли у наших героев зарядить праздничным настроением покупательниц «Слаты», имея в арсенале тюльпаны, харизму и находчивость? Смотрите в аккаунте @slata_irk».
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».