За год сеть супермаркетов привлекла к сотрудничеству 30 таких компаний.
В супермаркетах «Слата» и дискаунтерах «ХлебСоль» на протяжении года развивается проект «Местные производители». Сейчас сеть супермаркетов уже сотрудничает с 30 местными компаниями, а интерес покупателей к такой продукции вырос вдвое с начала года. Об этом сообщает пресс-служба ТС «Слата» в четверг, 12 августа. Проект «Местные производители» создан для того, чтобы помочь производителям из малого бизнеса попасть на полки супермаркетов торговой сети. Для них значительно снизили требования по минимальным объемам поставок – сотрудничество можно начать всего с нескольких торговых точек.
В «Слате» отмечают, что это нужный и полезный симбиоз: производитель получает уникальный доступ к более чем двумстам тысячам покупателей в день, а сеть, в свою очередь, имеет возможность предоставить покупателю широкий выбор и ассортимент нужной ему продукции от местных производителей.
«Чего желает житель большого города, приходя за покупками в магазин? Купить не только все самое необходимое по комфортным ценам и при хорошей представленности ассортимента, но и найти на полках местный продукт – свежий, экологичный и очень вкусный! С уверенностью можно сказать, что за 19 лет работы в непростом бизнесе, в ритейле, мы стали не только лидерами в Восточной Сибири, но и максимально развили свои компетенции и с удовольствием готовы делиться опытом и выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные партнерские взаимоотношения», – поделилась руководитель Департамента по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.
Сейчас на полках супермаркетов торговой сети представлено более 200 видов товаров от местных производителей, из которых 20% – эксклюзив.
«Проект показал, что наш регион, к сожалению, не богат на местного производителя. При этом те, кто работает, нуждаются в поддержке и помощи от властей, ведь, по сути, это микробизнес. Мы отметили, что производители просто не решаются пойти и сделать первый шаг, так как сложилось традиционное представление, что сотрудничество с крупной торговой сетью – это сложно. Мы показали, что это не так. Понимаем, что не все обладают необходимыми мощностями и не могут покрывать всю сеть своим продуктом, а это 81 супермаркет. Помимо покрытия, встают вопросы и относительно грамотного документооборота, соблюдения всех СанПин при производстве и проверке качества. Мы готовы помогать и сопровождать. Всю необходимую информацию можно найти на сайте www.slata-mestnye.com», – рассказала руководитель проекта и Дирекции по развитию продаж Юлия Климова.
В торговой сети отмечают, что при формировании ассортимента ориентируются на потребности покупателей, а также эксклюзивные предложения от местных поставщиков. Сейчас в супермаркетах «Слата» можно купить местную продукцию в категориях: охлажденное мясо, фермерская молочная продукция и сыры, кондитерские изделия, продукция из диких ягод, крафтовое пиво, зелень, произведенная с помощью технологии гидропоника, картофель и морковь, пельмени и позы, готовая еда, мороженое, мыло, стиральный порошок, попкорн, наполнитель для кошачьих туалетов, замороженные полуфабрикаты для выпекания и многих других.
Лидируют по объемам продаж фермерская молочная продукция КФХ Пороев, охлажденная говядина от АМПК «Ангарский», мороженое «Култук» и бургеры «Стритфуд».
«Эксклюзивные товары, созданные специально для покупателей сети «Слата», – это товары, которые производитель разрабатывает по уникальной рецептуре только для наших клиентов. Их можно узнать по упаковке со специальной маркировкой «Сделано для «Слата» или «Сделано для «ХлебСоль» и возможно приобрести только у нас», – подчеркнула Юлия Климова.
«Слата» намерена продолжать развитие проекта и привлекать новых местных производителей. Наиболее интересны предложения в категориях: мясо, рыба, готовая еда и кондитерские изделия.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».