Александр Якубовский: восточная ветка БАМа поможет экономике нашего региона 

Шрифт

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» высоко оценил возможности, реконструкции ж/д магистрали Иркутской области.

12 августа Министр обороны РФ Сергей Шойгу заложил памятный камень на церемонии в честь начала реконструкции БАМа в Верхнезейске. Участок от станции Улак до станции Февральск, протяженностью 340 километров планируется обновить и расширить. Сейчас на строительстве задействована необходимая автомобильная, инженерная и специальная техника, железнодорожные войска. На пяти из девятнадцати объектов уже идут полномасштабные работы. Об этом сообщает пресс-служба ИРО «Единой России» в четверг, 12 августа.

Депутат Госдумы РФ, член партии «Единая Россия» Александр Якубовский прокомментировал работы по реконструкции восточного участка Байкало-Амурской магистрали.

«Восточная ветка Байкало-Амурской магистрали (БАМа) не только в значительной мере увеличит пропускную способность железнодорожного транспорта и объем транзитных перевозок, которые проходят по территории нашего региона, но и будет способствовать повышению экономического потенциала Иркутской области», - сказал он.

Александр Якубовский подчеркнул, что практически у каждого жителя Иркутской области есть свои ассоциации, связанные со «стройкой века», как называли в советское время Байкало-Амурскую магистраль. Это истории романтической молодости, и работа в тяжелейших условиях, и ударный труд, которым можно по праву гордиться.

«В конце июля этого года состоялся запуск железнодорожного движения по второму Байкальскому тоннелю. Он соединил Иркутскую область и Республику Бурятия – это уже огромный прорыв для региона и новые возможности для экономики, – отметил депутат. – После введения восточной ветки полотна в эксплуатацию логистические возможности Прибайкалья увеличатся еще больше. Вторая ветка расширит выход на рынки стран Азиатско-Тихоокенского региона».

Срок завершения реконструкции – конец 2024 года.

БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая протяженность полотна сейчас – 4,3 тысячи километров. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ИРО «Единой России».