Единый контакт-центр по вопросам предоставления соцподдержки откроют в Приангарье

Шрифт

Он начнет работать 1 июля.

По единому номеру жители Иркутской области смогут круглосуточно получить информацию по вопросам функционирования регионального министерства социального развития, опеки и попечительства, службы по труду и занятости, региональных отделений Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, учреждений медико-социальной экспертизы и их территориальных органов. Сейчас операторы единого контакт-центра (ЕКЦ)  проходят обучение по различным направлениям, сообщает пресс-служба правительства Приангарья в понедельник, 4 апреля.

«Учитывая опыт федеральных телефонов доверия, информационных сall-центров, нашим операторам в работе придется столкнуться с огромным количеством самых разных вопросов граждан, поэтому мы уделяем особое внимание обучению сотрудников, которое проходит на разных площадках: как федеральных, так и региональных», – отметил министр социального развития, опеки и попечительства региона Владимир Родионов.

Первый этап обучения по специальности «оператор второй линии ЕКЦ» проходил в онлайн-формате на базе УЦКЦ города Санкт-Петербурга.

«На курсах будущие операторы учились выбирать оптимальный алгоритм обслуживания клиента, устанавливать коммуникацию с клиентами организации, использовать техники активного слушания и ведения диалога, применять технологии владения голосом, интонацией, регулирования темпа разговора, резюмировать полученную от клиента информацию и применять оптимальные способы разрешения конфликтных ситуаций», – рассказала начальник ЕКЦ Екатерина Плотникова.

В марте операторы также прошли обучение в рамках «Байкальской платформы» на площадках «Телефон доверия» и «Профилактика синдрома эмоционального выгорания». Завершили март вебинаром, организованным «Р7-Офис», который был посвящен функциональным особенностям и способам перевода региональной инфраструктуры на отечественные решения.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.