Иркутяне жалуются на сбой в системе «Сбербанк онлайн»

Шрифт

Банк подтвердил наличие проблем.

Во второй половине дня иркутяне стали сообщать в социальных сетях о проблемах при доступе в мобильное приложение «Сбербанк онлайн» с телефонов на «Андроиде», а также о затруднениях со входом в систему при использовании браузера «Гугл хром». Пользователям мобильного приложения предлагалось обновить версию, а в случае с настольными компьютерами части клиентов банка пришло сообщение о блокировке логина.

В самом Сбербанке подтвердили нестабильную работу сервиса «Сбербанк Онлайн» и сообщили, что сервис восстановит работу позже.

«Уважаемые пользователи услуги "Сбербанк Онлайн", в настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему, просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства», - говорит автоответчик в колл-центре банка.

ИА «ИркСиб», фото с сайта onlinevbank.com