Жители микрорайона «Крылатый» и ЖК «Олимп» остаются без горячего водоснабжения вопреки официальной информации на сайте «Иркутскэнергосбыта».
Компания «Иркутскэнерго» в очередной раз сорвала сроки возобновления подачи горячей воды в части Октябрьского округа Иркутска. Так, целый микрорайон «Крылатый» и ЖК «Олимп», в которых проживают несколько тысяч человек, остаются без горячего водоснабжения, возобновление подачи которого, судя по информации на официальном сайте «Иркутскэнергосбыта», уже состоялось в 17.00 четверга, а затем в 20.00 пятницы. Ни в четверг, ни в пятницу, горячей воды на указанных территориях не было. Предупреждения о продлении отключения воды жители также не получали.
«До Тепловых сетей дозвониться невозможно. Звоню на автодозвоне с 21.30 и все время занято. Последний раз говорила с ними в 18.30, на тот момент они утверждали, что вода в систему пошла. Сейчас во всем «Крылатом» воды нет. С нашей стороны все винтили открыты, мы готовы к приёму воды. Ждем», - написала в общедомовом чате председатель одного из ТСН в районе «Крылатого».
На просьбу «ИркСиба» прояснить ситуацию пресс-служба «Иркутскэнергосбыта» отправила корреспондента не на официальный сайт компании, а на страницу некой Татьяны Самойловой в facebook. На этой странице, вероятно, жителям Иркутска необходимо отслеживать изменения графиков отключения и включения горячего водоснабжения, которое может отличаться от графика, указанного на официальном сайте «Иркутскэнергосбыта».
Отметим, что и на странице Татьяны Самойловой нет данных об ограничениях в «Крылатом» и в «Олимпе». В прояснении вопроса, зачем адрес в фейсбуке, и когда будет вода в «Крылатом», пресс-служба компании-монополиста тоже оказалась бессильна.
На момент написания новости (00.35 29.06.2019) редакция не располагала данными о сроках включения горячей воды в микрорайоне «Крылатый», а также в ЖК «Олимп», поскольку данной информации не было на официальном сайте «Иркутскэнергосбыта», ни у пресс-службы «Иркутскэнергосбыта», ни у владелец станицы Татьяны Самойловой в facebook.
Обновление от 20.40 29.06.2019.
Спустя почти сутки после публикации новости «Иркутскэнергосбыт» предложил дополнить новость официальным комментарием компании. Приводим его почти полностью и без изменений.
На вашу информацию «Иркутские энергетики опять не вернули тысячам иркутян горячую воду в срок», размещённую 29 июня 2019 года в ленте новостей irksib.ru, пресс-служба ООО «Иркутскэнергосбыт» сообщает:
Горячая вода в магистральный трубопровод отключённых районов подана 28 июня в 15.35, о чем вам сообщили в ответ на ваш запрос от 28 июня в 23.45. Температура горячей воды достигает нормативных значений постепенно, наполнение внутридомовых систем ведётся управляющими компаниями. В некоторых домах существует закрытая система теплоснабжения, что требует дополнительное время для подачи горячей воды в квартиры.
Испытания тепловых сетей проводились с целью выявление дефективных участков и своевременной их замены. С увеличением потребляемой нагрузки на сетях вводились в работу насосные станции, а на Ново-Иркутской ТЭЦ - дополнительное оборудование. В утреннее время с 5 до 9 часов было зафиксировано незначительное снижение температуры подающего трубопровода, питающего микрорайоны Солнечный и Крылатый. На большинстве населения города это никак не отразилось. К девяти часам утра температура была восстановлена в подающем трубопроводе и соответствовала 69 градусам, что было подтверждено после дополнительной проверки концевых потребителей, в том числе в микрорайоне Крылатый.
Напоминаем, что заполнением внутридомовых систем занимаются управляющие компании, время работ в каждом случае разное. То есть, процесс восстановления горячего водоснабжения многоуровневый и технически сложный, в нем участвуют не только представители Иркутскэнерго. Прогнозировать срок подключения горячего водоснабжения с точностью до минуты у конечных потребителей невозможно.
Так как вы ссылаетесь на официальный сайт энергосбытовая компании, то наверняка вы обратили внимание на следующую информацию: «Срок отключения горячей воды - в среднем от 3 до 8 дней, общий срок отключений в вашем доме не превысит 14 дней». По информации диспетчера запросов от управляющих компаний 28 июня не поступало, диспетчер работает круглосуточно.
Компания благодарит вас за пользование сервисами Иркутскэнергосбыта, мы будем и в дальнейшем признательны за конструктивную критику, направляйте ваши сообщения на официальные страницы в социальные сети. С этой целью создана группа в популярных социальных сетях «Оператор тепловых сетей», где размещается вся информация о плановых и аварийных работах на тепловых сетях города Иркутска. Оператор в скором времени перейдет на круглосуточный режим работы. Единая диспетчерская служба доступна по тел. 500-112, диспетчер участка тепловых сетей – по тел. 790-016.
Что касается вашего поста, то заявление о тысячах иркутян в Крылатом, оставшихся без воды после 20 часов 28 июня, не соответствует действительности, поэтому мы предлагаем разместить в ленте редактируемого вами информационного ресурса – irksib.ru данный ответ.
ИА «ИркСиб».