При осмотре машин обнаружилась металлическая стружка в двигателях.
24 декабря водители «Автоколонны 1951» в Ангарске не смогли завести автобусы маршрута №2. В ходе осмотра машин выяснилось, что в 6 автобусах в двигатели засыпана металлическая стружка. В результате 4 автобуса вышли из строя, еще 2-м шоферам удалось обнаружить проблему до включения зажигания транспорта.
«Мы обратились в полицию, следователи все зафиксировали. Камеры видеонаблюдения записали, как в 4 утра на базу проник молодой человек (предположительно, он ранее у нас работал) и через какое-то время ушел. На сегодняшний день полностью повреждены 4 двигателя. Один стоит около 2 млн рублей, так как они американские», - рассказала «ИркСибу» директор автоколонны Любовь Волокитина.
Руководитель предприятия не сомневается – ущерб автопарку нанесен по наводке одного из руководителей «Автоколонны 1948», с которым у компании давнишний конфликт. «Две недели назад ко мне подходил человек, который работает в 1948, и спрашивал с угрозами «Когда вы уйдете со второго маршрута? Смотрите, одним уже засыпали песок в двигатели», - отмечает Волокитина. - Причем, когда с утра у нас все это произошло и никто еще не знал о случившемся, другой представитель их компании уже спрашивал у наших водителей – «А что, у вас с двигателями что-то произошло?». Я считаю, что это спланированная акция от тех, кто хочет забрать наши маршруты, как уже сделали со многими другими перевозчиками в городе».
Директор автоколонны 1951 также сообщила, что одна из первых подтвердила министерству соцразвития Приангарья сомнительные действия «Автоколонны 1948» по использованию льготных билетов в корыстных целях. «Там несколько маленьких компаний с наемными директорами. Компания уходит от налогов и не платит водителям. «Автоколонны 1948» сейчас по сути не существует, хотя автобусы разрисованы под этот номер, - говорит Любовь Волокитина. - Билеты они людям раздают бесплатно и пользуются дотациями, которых на наш город уходит больше, чем где-то еще по Иркутской области. А те, кто действительно нуждаются в льготах, их не получают. В основном это люди, которые ездят по пригородным маршрутам, от которых 1948 отказалась, и на которые после Нового года выйдем мы».
Сейчас женщина уже опасается за свою жизнь. «Будто 90-е возвращаются. Сейчас они мне автобусы ломают, а завтра что – по голове настучит?», - заключает Волокитина.
Фото из группы «Маршрутные автобусы Ангарска» «ВКонтакте»