По мнению представителя партнерства, директор «Автоколонны 1951» сочинила историю про опилки для администрации города.
С редакцией «ИркСиба» связался пресс-секретарь ангарского союза автотранспортников Владимир Хмыльников. Он заявил, что «Автоколонне 1951» никто не подсыпал металлические опилки в двигатели автобусов и что директор компании уже неоднократно пыталась оболгать своих «конкурентов». Несколькими часами ранее, напомним, руководитель «Автоколонны 1951» Любовь Волокитина сообщила «ИркСибу», что поломка четырех автобусов стала результатом диверсии со стороны конкурентов. По словам женщины, по поводу инцидента написано заявление в полицию, и в ситуации разбираются правоохранительные органы. Полиция в свою очередь подтверждает наличие такого заявления.
«Автоколонна 1951» в течение двух последних лет выступает с безответственными заявлениями о том, что им настойчиво мешают какие-то «конкуренты». Год назад тот же человек говорил о том, что им бьют стекла и опять же конкретно указывал виновного, подменяя собой правоохранительные органы. Все ее заявления остались без ответа, - сказал Хмыльников. - В ангарском Союзе автотранспортников общее количество пассажирских автобусов, которые ежедневно выходят на городские линии, составляет примерно три сотни автобусов средней и большой вместимости. Отсюда уместный вопрос: предприятие, которое располагает 12 автобусами средней вместимости, является для союза конкурентом или нет? Ответ- нет. Если бы хотели «конкуренты» выдавить автоколонну 1951 с маршрута №2, они бы поступили очень просто, без каких-либо мифических опилок в двигателях. Дело в том, что на перевозки в Ангарске администрация объявляет конкурс, в котором отдельными лотами выставлены маршруты. Он проходил уже два раза и оба раза на него выставлялась только «Автоколонна 1951», другие перевозчики на этот маршрут не заявлялись».
Относительно причин выхода из строя автобусов Владимир Хмыльников высказал мнение, что на это могли повлиять два фактора: то, что транспорт в автоколонне 1951 стоит в неотапливаемых боксах, и отсутствие в штате сертифицированных механиков для обслуживания американских двигателей. На версию с опилками женщину, по мнению представителя союза, подтолкнул срыв графика выхода транспорта на муниципальные маршруты, за который по контракту она должна отчитываться перед администрацией Ангарска.
По словам Любови Волокитиной, четыре двигателя стоимостью под два миллиона каждый не подлежат восстановлению.