Производство откроют, как только среднесуточные температуры позволят начать ремонт дорог.
По оценке специалистов, в 2017 году на реконструкцию и ремонт иркутских дорог понадобится около 200 тысяч тонн асфальта и около 10 тысяч тонн битума. Обеспечить такие поставки поможет асфальтобетонный завод, который начнет работу в мае. Для контроля за качеством производимых и поставляемых материалов для лаборатории МУП «ИркутскАвтодор» закупили новое оборудование.
«Нам необходимо максимально усилить контроль за качеством асфальта на всех стадиях его производства, — заявил мэр Иркутска Дмитрий Бердников на выездном совещании по подготовке завода к строительному сезону. — Также в этом году мы продолжим практику, когда подрядчики будут переделывать за свой счет некачественно выполненные работы по ремонту дорог».
В этом году планируется привести в порядок около 800 тысяч квадратных метров дорожного полотна, включая внутриквартальный ремонт и ремонт дорог частного сектора.
Пока погода не позволяет провести долговечный ремонт, в Иркутске пломбируют образовавшиеся ямы, чтобы обеспечить безопасность движения. Сейчас это делают методом литого асфальта, но уже в начале апреля температура позволит использовать машины БЦМ, которые подают ремонтную смесь воздушной струей под давлением. Такой способ в десятки раз ускоряет пломбировку.
По материалам пресс-службы администрации Иркутска, фото со станицы Дмитрия Бердникова в facebook.