«Слата» перезапустила интернет-магазин

Шрифт

Он открылся на новом домене.

С 1 сентября торговая сеть «Слата» запускает новый dark store с автоматизированными процессами, сообщает пресс-служба группы компаний в понедельник, 31 августа. Интернет-магазин изменил адрес на slata.online и выстроил работу по типу marketplace. Также сеть представит удобное мобильное приложение, которое изменит логику интернет-заказа. Все эти мероприятия отвечают нынешним потребностям онлайн-покупателя.

«У нас появилась возможность запустить dark store на площадке в 500 квадратных метров с отсутствием складских помещений, с грамотной маршрутизацией и автоматизацией, регламентами хранения продукции и сбора заказов, - рассказал руководитель IT-департамента группы компаний Константин Хлебас. – Новая система позволяет свести к нулю наличие просроченных продуктов, так как она хранит все данные по продукту – поступление партии, остаткам, датам годности».

Разработчики подчеркивают, что при обработке заявки система просто не позволит сборщику положить в заказ продукт с неподходящим сроком годности. Заказ обрабатывается и доставляется теперь в считанные часы, а отслеживать выполнение статуса своего заказа можно с помощью чат-бота в телеграм-канале @SlataShop_Bot.

В период самоизоляции «Слата» получила мощный стимул по развитию онлайн-продаж, география интернет-магазина увеличилась до четырех, сеть максимально быстро закрывала текущие потребности покупателей. В этот же момент разрабатывалась концепция по улучшению онлайн-торговли в сети.

«В апреле мы работали в ажиотажном спросе, к сожалению, со сбоями и задержками, при этом мы сразу приступили к разработке нового образа и представления интернет-магазина. Новая концепция получила свою реализацию, и мы представляем обновленный сайт, в котором будет на 60% больше товара, удобная навигация и большее количество брендов», - рассказал директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.

В «Слате» отмечают, что логика приложений зачастую повторяет сайт компании с наличием каталога. Сеть пошла другим путем.

«Мы для сокращения на поиск и удобства покупателя решили реализовать идею чистого поиска, что больше похоже на «Гугл». Это личная разработка IT-департамента ТС «Слата». В целом, говоря о подходе изменений, основная цель на ближайшие месяцы – создание удобного электронного торгового центра, где будут представлены различные категории товара по типу marketplace», - отметила Людмила Майдурова.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ГК «Слата».