Дорога окончательно разбилась.
Ямы, выбоины и гравийное «непокрытие» дороги на участке от Иркутска до Большого Голоустного приводят к поломке автобусов и увеличивают время в пути с 2-х до 4-х часов. Вслед за муниципальным автобусом, который перестал ходить еще 5 лет назад, единственная маршрутка также закончила свою работу из-за неудовлетворительных «условий труда». Так, 650 местных жителей и сотни туристов, посещающих поселок на берегу Байкала, остались без общественного транспорта. Но позицию частного извозчика понимает даже администрация МО.
«Видимо, совсем накипело и поэтому было решено закрыть маршрут Большое Голоустное — Иркутск. Ездить просто невозможно. Очень глубокие ямы, выбоины. Если раньше этот путь занимал два часа, то теперь автобус идёт в течение четырёх часов. Запускала транспорт автоколонна, но её работники отказались ездить по такой дороге, потому что часто ломался транспорт», - рассказала в интервью «Вести-Иркутск» глава администрации Голоустенского муниципального образования Татьяна Липская.
В период правления Сергея Ерощенко дорожную сферу в Приангарье курировал заместитель председателя правительства Николай Слободчиков. Бывший губернатор даже хвалил Дорожную службу Иркутской области за то, что она отлично справляется с поставленными задачами. Под конец своего срока Сергей Владимирович затеял грандиозную реконструкцию Байкальского тракта – от Иркутска до нескольких коттеджных поселков. О том, чтобы разравнять дорогу к Большому голоустному хотя бы грейдерами в этот момент, вероятно, не думали.
На фото: работы по расширению дороги к элитному коттеджному поселку "Гринленд".