Дискаунтеры помогут иркутянам сэкономить на продуктах к Новому году

Шрифт

В ТС «ХлебСоль» представлено более 1,3 тысячи наименований товаров.

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль», входящая в состав ГК «Слата», уже шесть лет активно развивается в Иркутской области и Забайкальском крае. Запуск такого формата стал ответом на желание покупателей приобретать бюджетные товары у дома. Сейчас сеть включает 195 универсамов, сообщает пресс-служба ГК «Слата» во вторник, 15 декабря.

«На этот год мы ставили себе хороший процент роста сети – порядка 25%, но пандемия внесла корректировки в динамику роста и в покупательское поведение. В целом, мы отмечаем, что основные задачи нам удалось выполнить. На конец года у нас будет 237 универсамов, мы активно развивались в северных районах Иркутской области и в Забайкалье. Сейчас «ХлебСоль» работает в 29 городах и районных центрах. На 2021 год мы планируем 50 новых открытий», – рассказала операционный директор ТС «ХлебСоль» Татьяна Петроченко.

По ее словам, в дискаунтерах «ХлебСоль» можно найти все, что нужно каждый день, а также широкий ассортимент продуктов к новогоднему столу по выгодным ценам. Всего в сети представлено более 1,3 тысячи наименований товаров. Особое внимание уделено товарам из социальной корзины. По комфортным ценам здесь можно приобрести, например, муку, крупы, сахар, яйца и многое другое.

Кроме того, в ТС «ХлебСоль» представлено более 300 товаров собственной торговой марки. Это ассортимент круп, растительного масла, алкоголя, бакалеи, молока, яиц, кондитерских изделий и бытовой химии. В период пандемии спрос на эти товары возрос. Покупатели стали больше ориентироваться на скидки и промо-акции, все чаще предпочитают совершать покупки онлайн или в магазинах у дома, а не в крупных гипермаркетах, как это было раньше.

В сети отмечают, что пандемия повлияла на поведение покупателей. Теперь они стараются делать покупки реже, но с запасом. Так, в апреле количество посещений универсамов снизилось на 19%, а в ноябре – на 6,2%. При этом сумма среднего чека в апреле возросла на 26%, а в ноябре – на 10% и продолжает расти в декабре. Самыми популярными стали товары из категорий: бакалея, гастроном мясной, бытовая химия, гигиена и косметика.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ГК «Слата».