Всего за эти дни в сети продали 260 тонн цитрусовых, 92 тысячи бутылок игристого, 48 тысяч банок зеленого горошка и кукурузы.
В «Слате» отмечают, что из-за пандемии жители Иркутской области на протяжении всего прошлого года старались посещать супермаркеты реже. Но при этом вырос объем разовых покупок. Эта тенденция продолжилась и в предпраздничные и праздничные дни. Так, с 21 декабря по 10 января «средний чек» в «Слате» вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019\2020 годов и составил 506 рублей, сообщает пресс-служба торговой сети.
«Мы можем отметить, что покупатели стали внимательнее относиться к формированию своей продуктовой корзины, больше приобретать товары из категорий «средний» и «средний плюс», ищут достойную альтернативу более дорогим товарам, берут больше товаров по акциям», – отметила руководитель пресс-службы ТС «Слата» Яна Абалымова.
Всего за предпраздничную неделю и новогодние каникулы общее число покупок в супермаркетах «Слата» в Иркутске, Шелехове, Ангарске, Братске и Саянске составило 2,2 миллиона чеков. В сети отмечают, что покупателей в пандемию удалось удержать за счет ассортимента, цены и выгодных новогодних акций.
В новогодние каникулы в сравнении с аналогичным периодом 2019/2020 годов на 207% вырос спрос на копченых кур, на 250% – на зелень, на 190% – на белый шоколад, 146% – на орехи, на 118% – на уток и индеек и на 103% – на дыни. Всего за эти дни в «Слате» продали 260 тонн цитрусовых, 92 тысячи бутылок игристого, 48 тысяч банок зеленого горошка и кукурузы.
«Также, мы проанализировали ТОП-15 наиболее популярных продуктов по объему продаж в исследуемый период, – поделилась Яна Абалымова, – Ими стали: хлеб и молоко, мандарины и бананы, молочный шоколад и батончики, чипсы и кола, йогурты и сыры, консервация, газированные напитки, водка и пиво, корма для кошек».
С июня прошлого года в супермаркетах «Слата» стало появляться больше продукции местных производителей. Всего за полгода ассортимент торговой сети пополнился товарами 14 предприятий региона. Это готовая еда, мед, сыры ручной работы, замороженные слойки и пироги, пельмени, мороженое, кондитерские изделия и наполнитель для кошачьих лотков. В лидеры по продажам за 2020 год вышли: охлажденное мясо и готовые блюда от АМПК, готовая еда от «Стритс Фуд», йогурты «Два молочника» и зелень «Сити фермер».
В «Слате» отмечают, что цена на цитрусовые, которые всегда присутствуют на новогоднем столе, в этом году выросла в среднем на 20% это произошло из-за роста курса доллара и запрета на ввоз более дешевых фруктов из Китая. Мандарины в этом году завозили из Турции, Марокко, Египта и Абхазии, а полюбившееся многим «Помело» из Китая заменили «Свитти» из Израиля.
Кроме того колебания курса валют повлияли на стоимость импортного алкоголя. В связи с этим «Слата» в прошлом году на 50% изменила ассортимент вин, добавив больше товаров ценового сегмента «средний» и «средний плюс».
Подводя итоги, в сети подчеркнули, что еженедельно в супермаркетах представлены выгодные предложения и акции. За ними можно следить не только на полках и ценниках в магазине, но и в еженедельном каталоге на сайте и на кассе, в приложении «Моя Слата» и в социальных сетях супермаркета.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы «Слаты».