«Слата» планирует открыть 50 новых дискаунтеров «ХлебСоль» в Иркутской области и Забайкальском крае

Шрифт

Для улучшения логистических процессов в Чите и в Братске открыли распределительные центры.

В 2021 году группа компаний «Слата» планирует открыть два новых супермаркета «Слата» и 50 дискаунтеров «ХлебСоль» в Иркутской области и Забайкальском крае, сообщает пресс-служба торговой сети в среду, 27 января. Доля продукции от местных поставщиков в супермаркетах вырастет за счет подписания новых контрактов до 25%.

Представители компании отмечают, что северные территории нуждаются в качественных и доступных магазинах. Для того снижения стоимости логистики на удаленных территориях, а также для беспрепятственного развития в новых городах, в 2020 году компания открыла два распределительных центра в Чите и Братске. На складах внедрен голосовой отбор, что увеличило производительность сборщиков на 15%, а точность на 10%.

«Общая площадь складов на текущий момент достигает 32 тысячи квадратных метров, в конце 2019 году общая площадь была около 17 тысяч квадратных метров. Рост произошел за счет открытия двух мультитемпературных складов, которые на одной площадке объединили все необходимые температурные режимы от -18 до +18, а также склада фреш товаров в Иркутске. Это позволило повысить централизацию с 45% до 55%, а также снизить стоимость логистики в таких регионах присутствия как Братск и Чита. Открытие распределительных центров решит вопрос с уровнем сервиса поставок в магазины и усилит позиции компании относительно федеральных сетей», - пояснил Дмитрий Ишевский, руководитель дирекции по управлению логистикой торговой сети «Слата».

В 2020 году торговая сеть «Слата» отметила 18-летие. В группу компаний входит торговая сеть «Слата» с 80 супермаркетами и торговая сеть «ХлебСоль» с 237 дискаунтерами.

«В 2020 году было открыто два супермаркета «Слата» и обновлено 20. Также появилось 48 дискаунтеров «ХлебСоль», включая 9 в новых территориях, в северных городах Иркутской области - Усть-Илимске, Усть-Куте, Новой Игирме. Примечательно, что в рамках открытия магазина в Игирме был достигнут исторический максимум по выручке», - поделился Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль».

В прошлом году «Слата» запустила онлайн-доставку и проект по взаимодействию с местными производителями, установила кассы самообслуживания, разработанные на базе собственного IT-департамента. В массовом выпуске кассы дешевле аналогов, и превосходят их по функционалу. Авторская разработка позволяет встраивать персональные предложения для покупателей и максимально задействовать приложение «Моя Слата». Оплата на кассах принимается только безналичным способом, что способствует уменьшению очередей и сокращению времени операции платежа, обеспечивает бесконтактное обслуживание. С момента запуска, на первом этапе, установлено 50 касс самообслуживания.

«Торговая сеть «Слата», в период самоизоляции, получила мощный стимул по развитию онлайн-продаж. За две недели география интернет-магазина увеличилась до четырех городов, сеть максимально быстро закрывала текущие потребности покупателей, которые выросли в четыре раза. Далее был запущен dark store с автоматизированными процессами, что улучшило работу уже обновленного интернет-магазина. В планах у компании – создание удобного электронного торгового центра, где будут представлены различные категории товара по типу marketplace», - рассказал Константин Хлебас, руководитель IT-департамента.

В 2020 году ассортимент «Слаты» пополнился товарами 14 региональных предприятий, в 2021-м планируется поднять число предприятий до 50, а товарооборот увеличить в десять раз. На полках магазинов уже можно найти зелень, охлажденное мясо, йогурты, мед, готовую еду, сыры ручной работы, замороженные слойки и пироги, пельмени, мороженое, кондитерские изделия и даже наполнитель для кошачьих лотков от местных поставщиков.

В компании подчеркнули, что безопасность сотрудников и покупателей в 2020 году вышла на первый план. Затраты на создание безопасных условий в компании увеличились в 20 раз, принимались быстрые меры по переходу на «удаленную» работу центральных офисов, что позволило сохранить почти 100% работоспособность всех департаментов и сотрудников в магазинах.

ИА «ИркСиб», фотографии предоставлены группой компаний «Слата».