Она будет работать в будни с 9 до 18 часов по номеру: 8 (3952) 24-38-14.
«Горячая линия» будет работать в период проведения месячника защиты прав потребителей, который стартует 15 марта. Звонить можно по номеру: 8 (3952) 24-38-14 в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Консультировать граждан будут специалисты службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Аналогичные «горячие линии» также организуют во всех муниципалитетах. Отмечается, что в прошлом году во время проведения месячника от жителей Приангарья поступило более 250 обращений.
«Мероприятие проводится для повышения качества и культуры обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению, – говорится в сообщении. – Месячник приурочен ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта».
Во время месячника в регионе пройдут просветительские мероприятия в сфере защиты прав потребителей, в том числе открытые уроки в школах области.
ИА «ИркСиб», фото belive.ru.