«Слата» открыла 250-й дискаунтер «ХлебСоль»

Шрифт

Он находится в Усолье-Сибирском.

В Усолье-Сибирском в четверг, 20 мая, открылся 250-й магазин сети «ХлебСоль», где можно купить все самые необходимые продукты по доступным ценам. На данный момент число магазинов группы компаний «Слата» достигло 330 с учетом 80 супермаркетов «Слата». Об этом сообщает пресс-служба торговой сети.

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» входит в состав ГК «Слата» и успешно развивается в Иркутской области и Забайкальском крае с 2014 года. Универсамы «ХлебСоль» работают уже в 47 городах и поселках. Ежегодно открывается 50 новых магазинов. Теперь возможности для роста сети стали еще шире, так как 12 мая компания «Слата» вошла в стратегический альянс «Восточный Союз», объединивший также «Красный Яр» (Красноярский край) и «Самбери» (Дальний Восток).

«Мы намерены дальше расти и развиваться в нашем регионе и не только. Союз позволит нам получить максимальный эффект от синергии. Покупатель факт объединения чувствовать не будет, но заметит результаты в виде новых промо активностей, предложений, расширения ассортимента. И, конечно, для нас приоритетно удержание справедливых цен на рынке за счет расширения территории деятельности Союза и увеличения портфеля поставщиков. В связи с этим будут гибче формироваться предложения, что позволит не допустить неконтролируемого роста цен, связанных с рядом монополий на наших территориях деятельности», – рассказал исполнительный директор сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.

В компании подчеркнули, что покупатели за последний год стали все больше предпочитать осознанные рациональные приобретения с внимательным изучением скидок. На это повлияла нестабильная экономическая ситуация в стране, пандемия и системный рост цен на товары, особенно с импортной составляющей. Поэтому предложения дискаунтеров во многом отвечают запросам покупателей.

«Средний ценовой сегмент товаров показывает устойчивый рост. В рамках предложений дискаунтера покупателям особо полюбились товары, выпускаемые под собственной торговой маркой, – поделилась руководитель коммерческой дирекции ТС «ХлебСоль» Ирина Береснева. – При этом стоит отметить, что в сети «ХлебСоль» систематически проводится оценка ассортимента для того, чтобы выявить, как изменились предпочтения покупателей, какие товары хотят видеть в магазинах. Так, в 1 квартале 2021 года было проведено ревью категорий (анализ продаваемых категорий товара в сети и их востребованность, – ред.), в результате было введено порядка 150 новых товаров, в том числе новые категории товара – детские каши, молочные смеси и мясные пюре для детей, также паназиатская кухня, вина и мясные деликатесы в среднем ценовом сегменте».

Формат дискаунтеров в России сейчас активно развивается. Кроме соблюдения основных параметров этого формата – площадь магазинов, ассортимент, выкладка, ценовая политика – в сети «ХлебСоль» ведется жесткий контроль качества продукции, систематизируется обратная связь от покупателей посредством call-центра, внедряются кассы самообслуживания, запускаются микро сезоны в категории непродовольственных товаров с интересными предложениями.

«У дискаунтеров «у дома» большое будущее, потому как соотношение «цена-качество» наиболее оптимальное. Покупатель голосует рублем и по результатам за первый квартал 2021 года можно отметить, что в сети «ХлебСоль» трафик вырос на 10%, средний чек на 15%», – заключили в ГК «Слата».

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы «Слаты».