В Приангарье до 1 марта принимаются заявки на конкурс губернаторских премий опекунам и приемным родителям

Шрифт

В 2021 году в мероприятии участвовали 35 семей.

Министерство социального развития, опеки и попечительства приглашает жителей региона принять участие в ежегодном конкурсе на премии губернатора Иркутской области опекунам и приемным родителям. Конкурсанты должны не менее двух лет воспитывать детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших за этот период особых успехов в учебе, творчестве, спорте, а также активно участвующих в общественной жизни, сообщает пресс-служба областного правительства во вторник, 8 февраля.

Конкурс проводится по четырем номинациям: «За успехи в интеллектуальной деятельности», «За успехи в творческой деятельности», «За высокие достижения в спорте», «За активную общественную работу». По итогам в каждой номинации выбирают по два победителя. Они получают премии в размере 50 тысяч рублей. Заявки на участие принимаются межрайонными управлениями опеки и попечительства по месту жительства семей до 1 марта 2022 года. Решение о присуждении премий конкурсная комиссия принимает в срок до 1 мая и оформляет правовым актом губернатора Иркутской области. В 2021 году в конкурсе участвовали 35 семей.

«Все приемные семьи Иркутской области объединяет одно – любовь к детям. И все мы совместно действуем в интересах детей и семей, в которых воспитываются дети. В Иркутской области для опекунов и приемных родителей реализуются различные формы поддержки, в частности, это поддержка талантливых детей, решение проблем обеспечения детей-сирот жилыми помещениями, компенсация летнего отдыха приемных семей», – рассказал министр социального развития, опеки и попечительства региона Владимир Родионов.

С полным перечнем необходимых документов и требованиями к участникам можно ознакомиться в Положении о премиях, утвержденном указом Губернатора Иркутской области от 10 июля 2014 года № 208-уг. Подробную информацию также можно узнать в межрайонных управлениях опеки и попечительства по месту жительства.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.