Пассажиры пожаловались на нарушения в медпунктах по забору мазков на ковид в аэропорту Иркутска

Шрифт

Там отсутствовали стенды с указанием условий предоставления услуг и их стоимость.

Сотрудники Байкало-Ангарской транспортной прокуратуры после жалоб пассажиров провели проверку в медпунктах, которые работаю в аэропорту Иркутска. Установлено, что медицинские организации допускают нарушения при заборе мазков на коронавиурсную инфекцию, сообщает пресс-служба ведомства в пятницу, 25 февраля.

В зданиях международного и внутреннего терминалов аэропорта развернуты мобильные медицинские бригады, предназначенные для взятия биоматериала. В них отсутствует информационные стенды с перечнем платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, информацией об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты. Этоявляется нарушением прав потребителей, в частности пассажиров, пользующихся услугами воздушного транспорта.

«Гендиректору медицинской организации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Нарушения устранены в полном объеме, ответственное должностное лицо медицинской организации привлечено к дисциплинарной ответственности», - говорится в информации транспортной прокуратуры.

ИА «ИркСиб».